Люблю редкие машины, но при этом не люблю переплачивать за значок на капоте. Наверное поэтому и остановил выбор на Kia Stinger. Машина точно не попса, а для своего уровня оснащения, управляемости и комфорта она стоит адекватных денег. Не скажу, что дешево. Но и ощущения, что отдал бабло за пустые понты, тоже нет.
Конечно, мне хотелось топовый V6, да с 370 "кобылами". Но ребята, 3.3 миллиона за Kia это все-таки перебор. Да и где ее, родимую выгуливать с таким-то табуном? Везде камеры, ограничения... А там, где камер нет, дороги такие, что явно не на гран-туризмо по ним рассекать.
Короче, здоровый цинизм взял вверх, а я взял машину с 247-сильным 2.0. Версия Luxe обошлась в 2, 3 миллиона – как говорится, почувствуй разницу. Фарш тут очень достойный. Натуральная кожа, диодные фары. Сиденья, руль и зеркала греются, у водительского электроприводы по восьми направлениям. Есть мультимедиа, но экран не самый большой - 7 дюймов. Проекционного дисплея нет, но доплачивать за него смысла я тоже не видел.
Самая мякотка этой тачки, конечно, управляемость. Читал, что ее настраивал чувак, которые ранее работал в BMW, и это чувствуется. Ну молодцы же корейцы! Если сами не умеют, приглашают того, кто умеет. И получается круто. Я не великий тест-драйвер, поэтому не могу описать "остроту руля" и всякие там "обратные связи". Просто скажу как человек, которому приходилось сидеть за рулем BMW: машина управляется огненно! Такого вряд ли кто ожидал от Kia.
Почему написал, что это гран-туризмо? Ну понятно, что это по относительно бюджетным меркам. Чай не Panamera. Но для дальних поездок Stinger действительно хорош. Мне приходилось топить на дальняк – ездил к родственникам в Минск. На М1 рулится машина круто. Ты просто не замечаешь расстояния. Раз – и приехал. Вот это и есть в моем понимании гран-туризмо.
Было смешно: попался я белорусским гаишникам, превысил на какие-то там 15 км/ч (да, в Белоруссии это считается превышением). Они долго рассматривали машину, интересовались, что за зверь. Удивлялись, что Kia. И отпустили, прикиньте, без штрафа!!!
На дальняке оценил и практичность. Багажник большой, а поскольку задняя дверь открывается со стеклом, туда может войти много разного добра. Хотя без ложки дегтя не обойдусь. Вот скажите, ребята из Kia, что за привычка делать передние сиденья такими низкими, что задним пассажирам некуда девать ступни? Ну и электропривод двери багажника хотелось бы иметь в более доступных версиях. Не такая это уже и роскошь, чтобы она начиналась с дорогой комплектации Prestige...
Плюсы автомобиля:Круто выглядит.
Круто управляется.
Имеет комфортный салон и отличную для своих денег комплектацию.
Нравится белорусским гаишникам.
Минусы автомобиля:Мало места для ступней сзади (низкие передние кресла),.
Нет электропривода багажника (в моей не самой дешевой версии Luxe).
40% покупателей Kia Stinger выбирают версию GT Line — самую дорогую среди «Стингеров» с 2,0‑литровой «турбочетверкой» мощностью 247 л. с. А еще 5% покупают «горячую» модификацию GT с 370‑сильным V6: она всего на полторы секунды быстрее в разгоне до «сотни», но стоит на несколько сотен тысяч дороже внешне ничем не отличимого «Джи-Ти Лайна»!